Сколько стоит растаможить теслу

Сколько стоит растаможить теслу

Даже не думал писать об этом, но вчера позвонил один хороший знакомый с идеей купить Теслу S, и попросил подобрать ему несколько вариантов из Европы с доставкой и таможней.
Я сначала отнёсся к этому с энтузиазмом, вспоминая слова министра энергетики РФ Александра Новака заявившего, что к 2020 году объем рынка электрокаров в России должен составить 200 тысяч машин.
Сегодня их в России чуть больше 900 штук.

Мне показалось, что в борьбе за экологию, на такие транспортные средства как и в других странах должны быть льготы, в том числе и таможенные, но …
друзья, мы живём в каком то средневековье, а точнее в России устремленной в будущее !
Поэтому если вы захотите ввезти в РФ электромобиль возрастом не старше 3 лет, надо заплатить государству 48% от стоимости и 3400 рублей утилизационный сбор.
Рассмотрим этот вариант на конкретном авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2017, Пробег 2 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 63 024 EUR (Нетто)

Итого с утилизационным сбором надо заплатить в казну 2 092 730.95 руб.

А что если взять машину в возрасте от 3 до 5 лет, это среди традиционных автомобилей самая выгодная категория, так как машины до 3-х лет приравнены к новым.
Однако тут ситуация с электромобилями усугубляется акцизом и выглядит так:
Пошлина 15%
Акциз 1218 руб./1 л.с.
НДС 18% считается с уже общего пирога!
И тут уже на другом авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2014, Пробег 214 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 32 790 EUR (Нетто) картина такая.

Таможенное оформление 5500 руб.
Пошлина 15% 338478.38 руб.
Акциз 1218 руб./1 л.с. 389760.00 руб.
НДС 18% 537256.97 руб.
Итого с утилизационным сбором 1 276 195.35 руб.

Тесла конечно крута среди электрокаров, но что и почем можно еще найти в Европе, рассматривались только машины от 4-х местных.
На момент просмотра всего предлагалось почти 2000 машин от 2014 года выпуска и лидером здесь был Renault Zoe и цены тут гораздо гуманней, за машину 2014 года, 88 л/с с пробегом 88000 км просят 10 300 EUR.

На втором месте тройка мальков Citroën C-Zero, Peugeot iOn Active и Mitsubishi i-MiEV, мощность у них от 48 л/с до 68 л/с, машины 2014 года с пробегом 11000км продают от 9900 EUR.

На третьем месте Nissan Leaf, за машину 2014 года с пробегом 119000км, 109л/с просят 11 666 EUR (Нетто).

На четвертом месте Volkswagen e-up, машинка 14 года с моторчиком в 82 л/с и пробегом 25000 км обойдется 12 597 EUR (Нетто)

Достаточно часто попадается минивен Nissan e-NV200, машина с пробегом 19800 км, 14 года оценивается 18 059 EUR (Нетто).

Встречаются минивены Mercedes-Benz B Electric Drive, модели 15 года, мощностью 184 л/с, с пробегом за 80000 км, стоят от 18 021 EUR (Нетто)

Для тех кто хочет выделятся из толпы, есть футуристичный BMW i3, такая игрушка с пробегом за 20000км, мощностью 170 коней, 14 года выпуска можно найти от 21000 EUR (Нетто)

Замыкают этот обзор странный итальянец вернувшийся из Калифорнийской иммиграции, его продажей занимаются несколько фирм, Fiat 500 e VOLL ELEKTRO, цена 9 500 EUR (Нетто), за машину 2014 года с пробегом 64000км.

Volkswagen Golf Comfortline e-Golf, 14 года, от 17 563 EUR (Нетто), со 116 л/с и 69000км.

Корейский Kia Soul EV Play Elektro, 17 года, с пробегом 5000 км, 110л/с, за 23 336 EUR (Нетто)

И новинка от Hyundai модель IONIQ EV Electro, 2018 год, 120л/с, от 23 403 EUR (Нетто)

В обзор не вошли еще несколько марок, но и без них видно, что Европейский рынок электромобилей уже сформировался и набирает обороты, бешено развивается сеть бесплатных зарядок, но к сожалению наша страна уже начала дико отставать от этого тренда, в голове так и крутится "ну а что ты хотел, надо же кому то продавать бензин и салярку по не**бической цене", а ведь вступая в ВТО, Россия подписала временный мораторий обнуляющий пошлины и акциз на ввоз электромобилей, с дальнейшей полной отменой их, но об этом благополучно забыли наши чиновники, впрочем как о плавном понижении таможенных пошлин на все виды ввозимых транспортных средств через пять лет!

Всем удачи на дорогах!

Смотрите также

Комментарии 99

Правительство тупорылых ввоз электромобилей должен быть по себе стоимости а они пошлины берут🤣 им походу нравится дышать угарными газами

Электрические автомобили удобны, что их надо меньше ремонтировать, не зависит от цены на бензин и условно защита экологии. Теперь о минусах: долго заряжать, ограниченный пробег, емкость батареи падает на 3-6 процента ежегодно, утилизация и стоимость батарейки. В Китае очень много видио, как на ходу загораются литьевые аккумуляторы. Еще условия для России это холод: емкость падает до 70 процентов и еще трата энергии на обогрев.
Причина появления электромобилей понятна:
1) вынести выхлопы за пределы мегаполиса,
2) они дороже и при продаже легче заработать барыгам.

Электрокаров в России на сегодняшний день порядка 2000. Эти данные Росстата о 900 единицах давным-давно устарели. Только в 2017 году, только Ниссанов Лиф и только через ДВТУ было ввезено около 1000 шт.

Читайте также:  Как получить пропуск в саров

Эта цифра из данных на 1. 01. 2017, но и 2000 это мизер для нашей страны.

Для РФ лучше всего подходят гибриды. (в том числе Plug-in) я бы Краун прульный гибридный купил)))

Энергетики отжимают сбыт у нефтяников. Но пока идёт переломный момент — электрокары будут выгодны. Но Россия то кормится с нефти, поэтому удобной среды для электрички не жди. А жаль, я б купил теслу, если экономически это было целесообразно

Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах

Или может построить тысячу атомных реакторов? Или миллиард ветряков?
А ещё надо захоронения для батарей.
Все это темы энергетиков а не нефтянников. Глобальный делёж сбыта

И как вы собираетесь строить тысячу реакторов хотя бы к смешной дате 2200 году, если сейчас за 10 лет дай бог строится 5-7 новых реакторов, включая замену старых, выработавших свой ресурс и/или устаревших? И стоимость одной нормальной по мощности АЭС — 16-20 млрд долларов в текущем эквиваленте.

Я то как раз понимая это, скажу вам что Тесла это финансовый пузырь такой-же как и биткоин. Одно нужно чтоб собрать базу данных для автопилота, а второе чтоб пересесть на компы на квантах. Но люмпен ж ведётся — маркетинг. Хотя темы то как раз взаимосвязаны. И в конце мы лежим в саркофагах в очках виртуальной реальности и живём вечно

Согласен. Так и тесла убыточна который год.

Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах

Но на электростанциях это происходит с большим кпд, как правило в стороне от города и труба 100++ метров

Концепция "трубы выше" как ответ на загрязнение потерпела фиаско ещё в 40-х годах прошлого века. Это как дерьмо не кучей бы лежало в комнате, а тонким слоем размазать по всей квартире — вроде теперь концентрация дерьма ниже в каждой отдельной точке, чем было в комнате, но зато вся квартира — в дерьме.

КПД современных двигателей и дизелей, вполне сопоставимо.

Да ну ладно, про дерьмо пример не в кассу, во-первых больно по быдляцки звучит, во-вторых 100 метров это 100 метров, продукты выхлопа уходят вверх, а не 20см от земли, и в основном тэц всегда на газу работает, да и к слову дизеля европейцы вообще искоренить хотят.
КПД у современной парогазовой турбины с регенерацией остатков пара под отопление-обогрев например под 90%, и работает она в устоявшемся режиме, а двс в основном нет, тут и прогревы, и старт-стопные режимы в городе, и частое бесполезное стояние на хх.
Судовые современные турбодизеля, еще и дефорсированные пусть % 55-60 кпд имеют, но близко к тэц не подходят и к авто тоже трудно этот пример натянуть

Пример очень даже в кассу. Количество источников выбросов стало таково, что если ты сделаешь трубу 100 метров, то, может, к тебе от именно твоей трубы не прилетит. Но прилетит от трубы 100 метров в 70 км от города, от ещё одной трубы 120 м. в 100 км от города из другого места, и так от 100 труб — в результате ты имеешь тот же уровень загрязнения, как если бы была труба 10 метров. А своей трубе ты просто срёшь кому-то другому по розе ветров в 50-60 км от себя. Вот и всё.

А насчёт КПД турбины в 90 % — я не знаю откуда идёт этот миф, разве что такой КПД можно считать от КПД турбин ГЭС, где энергия воды дармовая считай. А так газо-паровые турбины имеют КПД 55-60 %, ну 65 %, всё.
И то, что она вырабатывает это сглажено, без типа прогревов, старт-стоп и т.д. не имеет значения, потому что конечный потребитель — электроавто, как раз всё равно в рваном режиме и работает, так что надо смотреть по потребителю.

Ну возможно вы правы, тут требуется уточнение.
Опять же, у газа там выхлоп то, СО по большому счету только, остальное немного, у двс похуже с этим.
про 90 процентов смысл в том что после турбины остаток пара еще на подогрев воды идет, для отопления там или гвс, то есть кпд турбины как устройства те же 60-65%, а с точки зрения топлива почти все оно переходит в нагрев чего-то, а не выбрасывается в выхлоп.

Когенерация может давать 80-85 % эффективности, да. Если топить на газу — да, выхлоп относительно чистый, но нельзя переносить реалии РФ, где газа много и он относительно дешёвый, на весь мир — там ещё начали избавиляться от угля, мазута, дизеля, которые — основные источники (помимо ГЭС и АЭС).

Ну некоторые части мира, которые закрывают аэс, но наращивают угольные тэц сами себе злые буратины. С чем боролись как говорится.

Ну возможно вы правы, тут требуется уточнение.
Опять же, у газа там выхлоп то, СО по большому счету только, остальное немного, у двс похуже с этим.
про 90 процентов смысл в том что после турбины остаток пара еще на подогрев воды идет, для отопления там или гвс, то есть кпд турбины как устройства те же 60-65%, а с точки зрения топлива почти все оно переходит в нагрев чего-то, а не выбрасывается в выхлоп.

Читайте также:  Автодорога м7 волга 675 км 250 м

Этапы растаможки электромобиля 🚘 в РФ в 2019 году

Начиная с 2014 года, российское правительство существенно понизило ввозные пошлины на машины с экологически чистыми двигателями. Подобная мера призвана поощрить водителей покупать электромобили вместо старых подержанных иномарок с бензиновым мотором. Тем не менее за последнее время наблюдается обратный процесс в сторону увеличения налогов и усложнения самой процедуры оформления. Рассмотрим правила, по которым осуществляется растаможка электромобиля в России в 2019 году. Есть ли существенные отличия от порядка легализации ТС на бензиновом топливе?

Снижение пошлины на ввоз электромобилей

До 2014 года на территории РФ налоговый сбор на оформление Tesla и аналогичных моделей составлял 17% от стоимости. Владельцы грузовых машин весом до 5 тонн должны были перевести на счета таможни сумму, эквивалентную 15% цены. Однако с 2014 года указанные пошлины полностью отменены для легковушек и снижены до 5% при оформлении грузовых электромобилей. Тем не менее с 1.09.2019 года эти налоговые послабления были заморожены и до сих пор не возобновлялись. Поэтому ввоз электромобиля в Россию в 2019 году потребует больших затрат на регистрацию.

Стоимость растаможки

Для автовладельца, ввозящего свое ТС из-за рубежа, прохождение границы будет сопровождаться существенными материальными издержками. Конкретная сумма, сколько стоит растаможить автомобиль, рассчитывается из следующих составляющих:

  1. счета за оформление документов сотрудниками таможни;
  2. госпошлины;
  3. налогов;
  4. акциза;
  5. утилизационного сбора.

Растаможка электромобиля в России осуществляется по общим правилам. Машину также придется отогнать в ведомственный гараж Федеральной таможенной службы по месту регистрации автовладельца и дожидаться выдачи ПТС.

За услуги таможни

Оплата работы сотрудников ведомства осуществляется по установленным коэффициентам в зависимости от цены ТС. В целом стоимость оформления является одним из самых незначительных платежей, которые придется внести при прохождении предусмотренной законом процедуры.

Таможенная пошлина

Поскольку налоговые послабления были отменены с сентября 2019 года, сегодня актуальными ставками остаются действовавшие до 2014 г.: 17% от стоимости легкового электромобиля и 15% от цены на грузовик до 5 тонн. Сумма декларируется самим автовладельцем и вносится в кассу таможенного ведомства. Ее подтверждением является договор купли-продажи или аналогичный документ. Пошлина на электромобили не взимается с беженцев и тех граждан, кто ввозит ТС на временной основе (если они имеют право на это послабление).

Ставка налога

Величина сбора зависит от нескольких показателей:

  1. стоимости машины;
  2. ее возраста;
  3. статуса налогового резидента (юридические лица заплатят больше, чем рядовые граждане, ввозящие машину для собственных нужд, а не в целях извлечения прибыли).

Рассчитать растаможку авто можно самостоятельно, потому что применяемые таможенниками ставки закреплены на законодательном уровне и опубликованы. Таким образом, только в качестве налога придется отдать около половины стоимости автомобиля. Однако растаможка Теслы все равно остается выгодной процедурой, ведь при продаже машины на внутреннем рынке перечисленные сборы включаются в окончательную стоимость.

Ставка акциза

Устанавливается на основании параметров мощности электромотора. Ставка взимается по схеме Х рублей за каждую лошадиную силу двигателя, которым оснащено транспортное средство. Акциз является единым для всех категорий ТС: легковушек, грузовиков или мотоциклов.

Читайте также:

Утилизационный сбор

Платеж эквивалентен компенсации расходов по переработке машины в соответствии с экологическими требованиями. Утилизационный сбор на автомобиль рассчитывается по базовой ставке и коэффициентам с учетом стоимости ТС и статуса его владельца. Начальной суммой является 20 тысяч рублей.

Если автомобиль провозит физическое лицо, к базовой ставке применяется коэффициент 0.1 за машину до 3 лет и 0.15 при оформлении более подержанной иномарки. Представители компании заплатят гораздо больше: 20000 х 0.86 за новое ТС и 20000 х 5.3 за транспорт старше 3 лет. Таким образом, фирмам ввозить даже еще не совсем устаревшие машины с пробегом нерентабельно.

В чем сложности растаможки электромобилей в России: Видео

Этапы растаможки электромобиля

Процедура выполняется последовательно. Автовладельцы должны собрать необходимые документы и пройти несколько этапов проверки. Поэтому обычно растаможка потребует около рабочей недели. Первые действия необходимо предпринимать еще до выезда к продавцу за машиной. Последней стадией является получение российского ПТС, без которого транспортное средство не поставят на учет в ГИБДД. Рассмотрим поэтапно, как растаможить электромобиль в России.

Залог

Платеж является гарантией того, что автовладелец или его доверенное лицо, сопровождающее груз, пройдет таможенные процедуры и оплатит полагающиеся сборы. Залог следует внести за несколько суток до предполагаемого появления ТС на границе. Если деньги не успеют поступить на счета ведомства, транспорт будет задержан, а владелец не только потеряет время, но и понесет определенные затраты на хранение автомобиля. До совершения операции потребуется подготовить документы для растаможки авто:

  1. общегражданский и заграничный паспорт РФ;
  2. копию ПТС образца той страны, где зарегистрирован продаваемый автомобиль;
  3. заявление с указанием пограничного пункта и времени прохождения процедуры досмотра ТС (даты прибытия машины на российскую границу);
  4. если перевод на счета таможенного органа совершает представитель автовладельца, необходима нотариально оформленная доверенность.

Подтверждающим оставленный на депозите залог документом является расписка. Ее необходимо предъявить на таможне при провозе машины на территорию РФ.

Пересечение пограничного пункта пропуска

Во время следующего этапа сотрудники таможни еще раз проверяют документы. Если собранный пакет соответствует законодательным требованиям, пограничником будет поставлена отметка в специальном журнале, а автовладелец получит персональный номер для своего груза. После этого выдается пропуск в таможенную зону для прохождения детального осмотра транспортного средства и для проверки документов.

Читайте также:  Причины списания удлинителя электрического

Регистрация ТС

В рамках следующего этапа автовладелец или его представитель подает свидетельства для оценки груза и присвоения ему кода по единой для Таможенного союза ЕАЭС номенклатуре ТН ВЭД ТС. На основании предоставленных в документах данных о стоимости машины, дате выпуска и личности ее владельца рассчитываются налоговые сборы.

Таможенные платежи

Все время, необходимое для расчетов и оформления бумаг, машина будет храниться в специальном гараже. Сведения о месте нахождения ТС обязательно сообщаются ее владельцу. Забрать транспорт можно будет после представления платежных документов, подтверждающих факт совершения налоговых переводов. Растаможка Tesla в России оплачивается с учетом ряда нюансов.

  1. Оплата таможенной процедуры и работы сотрудников ведомства осуществляется на основании Постановления Правительства от 28 декабря 2014 года № 863. Сумма рассчитывается по цене ввозимого ТС. Поэтому выгоднее всего покупать наиболее дешевые китайские модели.
  2. Утилизационный сбор рассчитывается на основании того, что срок эксплуатации электромобиля составляет 20 лет (ФЗ № 89 от 24.06.1998). Поэтому покупать старые машины с рассматриваемым типом двигателя просто невыгодно как с точки зрения оплаты налогов, так и по причине ограниченного периода эксплуатации.
  3. Не стоит путать машины с гибридным двигателем и электромобили. В первом случае таможенное оформление будет сопровождаться другой схемой начисления налогов.
  4. Частично или полностью платежи погашаются за счет оставленного перед выездом из России залога. Если депозит превышает требующуюся сумму, разница возвращается автовладельцу по установленной процедуре. С учетом различных бюрократических проволочек это может занимать до одного месяца, однако деньги обязательно вернутся на счет хозяина машины.

Если в ходе регистрации сотрудники таможни обнаружат факты подделки документов или указания в них заведомо неверной информации, у автовладельца могут возникнуть серьезные проблемы. В любом случае до выяснения обстоятельств машина будет задержана, а ее хозяину придется как минимум заплатить крупный штраф. Поэтому лучше не пытаться сэкономить на растаможке незаконными способами.

Постановка автомобиля на учет в ГИБДД

Основаниями для возвращения машины со спецстоянки при таможенном пункте являются:

  1. оформленный российский ПТС;
  2. квитанции, подтверждающие уплату сборов;
  3. приходный ордер.

Без этих документов ТС автовладельцу не вернут. После прохождения таможни транспорт необходимо поставить на учет в ГИБДД. Это самостоятельная процедура, которая требует уплаты установленной законом пошлины и сбора соответствующих документов. Если автовладелец успешно зарегистрирует свой электромобиль в Госавтоинспекции, ему выдадут карточку СТС и номера отечественного образца.

Сегодня автомобиль Tesla на наших дорогах встретишь не так часто, как, например, в Европе или Америке, тем не менее, он потихоньку набирает обороты в России. Как показывает практика, интерес на электрокар у нашего взыскательного покупателя просыпается постепенно. Так, в первые месяцы 2017 года в нашей стране продали всего 39 новеньких моделей Tesla, однако, для этой марки это очень хороший показатель. Сейчас ввоз электрокаров из-за границы только увеличивается.

Официального дилера автомобиля Tesla в России пока нет, поэтому приобрести машину с экологически чистым двигателем можно двумя способами. Первый – быстрый, но дорогой вариант, — покупка у неофицалов. К примеру, средняя цена Tesla в Европе – сто тысяч евро, прибавляйте к этой цифре таможенные сборы, логистику, установку системы «Глонасс», комиссию салона и продавца, в итоге стоимость электрического авто возрастает в два раза. Второй способ покупки Tesla – привезти его из-за границы самостоятельно. Безусловно, времени и сил на покупку потребуется в два раза больше, но сэкономленных денег хватит на еще один новенький, правда бензиновый автомобиль.

Что бы ввезти Tesla в Россию, на границе потребуется его растаможка. Здесь важно определиться кто будет ввозить автомобиль, поскольку размер обязательной таможенной пошлины зависит от правового статуса владельца кара. Физическому лицу необходимо заплатить таможенную пошлину в размере 48 процентов от стоимости авто по прайсу, плюс утилизационный сбор. Юридическое лицо, а это как правило, организация, оплачивает акциз из расчета 332 рубля за одну лошадиную силу, плюс НДС. Итоговая стоимость зависит от общего количества лошадиных сил.

Непосредственно сам процесс таможенного оформления Tesla можно поделить на следующие ключевые этапы:

— внесение залога за автомобиль. За несколько дней до намеченного въезда в страну, владелец электрокара должен внести деньги на счет таможенного управления. Данная процедура является некой гарантий для таможни;

— регистрация автомобиля согласно классификатору. Транспортному средству будет присвоен код ТН ВЭД ТС;

— оформление и подача необходимого пакета документов. Поскольку список достаточно большой, не обойтись без таможенного брокера, который поможет в короткие сроки подготовить и заполнить все необходимые бумаги.

— расчет и оплата таможенных платежей. Это ключевой и завершающий этап растаможки Tesla

Процедура таможенного оформления для электрических автомобилей дело достаточно хлопотное, каждый год дополняется новыми требованиями, уследить за которыми самостоятельно не всегда получается. Поэтому, чтобы действительно сэкономить на покупке Tesla стоит обратиться за помощью к таможенному брокеру. Специалист возьмет процедуру таможенного оформления на себя и полностью организует процесс доставки.

Ссылка на основную публикацию
Серии пятиэтажных панельных домов
Когда речь заходит о типовых домах, строившихся из панелей или из кирпича, неподготовленному человеку кажется, что все они одинаковые. Но...
Рост реальной заработной платы работников определяется
Рост - реальная заработная плата Рост реальной заработной платы возможен как за счет роста номинальной заработной платы, так и за...
Сбербанк заявление на отзыв исполнительного листа
На любой стадии сторона может подать заявление об отзыве исполнительного листа. Разумеется, речь идет исключительно о взыскателе. Или его представителе...
Сколько стоит растаможить теслу
Даже не думал писать об этом, но вчера позвонил один хороший знакомый с идеей купить Теслу S, и попросил подобрать...
Adblock detector