Штатное расписание централизованной бухгалтерии казенного учреждения

Штатное расписание централизованной бухгалтерии казенного учреждения

1. Должность главного бухгалтера устанавливается в каждой бухгалтерии.

2. Должности заместителей главного бухгалтера устанавливаются в бухгалтерии, которой полагается по п.п.4 — 8 настоящих штатных нормативов:

— от 5 до 10 должностей бухгалтеров — 1 должность;

— от 11 и выше должностей бухгалтеров — 2 должности.

2.1. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться за счет одной из должностей руководителей групп в централизованных бухгалтериях с общим числом коек свыше 2100 или числом должностей врачей амбулаторного приема свыше 420 в обслуживаемых учреждениях;

2.2. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться в учреждениях, осуществляющих операции по налоговому и статистическому учету.

3. Должность руководителя группы учета устанавливается на каждую функциональную группу, которой по п.п.4 — 8 настоящих штатных нормативов полагается не менее 6 должностей бухгалтеров,

— вместо одной из них.

4. Должности бухгалтеров по учету и калькуляции продуктов питания устанавливается из расчета 1 должность на 300 коек в больничных учреждениях (подразделениях) или мест в домах ребенка.

5. Должности бухгалтеров по учету материальных ценностей устанавливаются из расчета 1 должность на:

— 300 коек в больничных учреждениях (подразделениях) или мест в домах ребенка;

— 100 врачебных должностей в амбулаторно-поликлинических учреждениях.

6. Должности бухгалтеров по расчетам с рабочими и служащими устанавливаются из расчета 1 должность на 200 штатных должностей в обслуживаемых учреждениях.

7. Должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются из расчета 1 должность на 750 коек или 150 должностей врачей амбулаторного приема в обслуживаемых учреждениях.

Дополнительно должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются:

7.1. 1 должность при исполнении кассовых операций через казначейскую систему;

7.2. 1 должность для работы с фондами: обязательного медицинского страхования, пенсионным и социального развития;

7.3. из расчета 1 должность на 1000 коек или 200 должностей врачей амбулаторного приема в обслуживаемых учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования;

7.4. 1 должность при обслуживании станций переливания крови, отнесенных к III — IV группам и 2 должности — к I — II группам по оплате труда руководителей;

7.5. из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год в обслуживаемых станциях (отделениях) скорой медицинской помощи;

7.6. 0,5 должности при обслуживании центров госсанэпиднадзора, отнесенных к III — IV группам и 1 должность к I — II группам по оплате труда руководителей;

7.7. из расчета 1 должность на 60 врачебных должностей при обслуживании бюро судмедэкспертизы;

7.8. 0,5 должности при обслуживании молочных кухонь с пропускной способностью в день от 1 до 5 тысяч порций, 1 должность — свыше 5 до 7 тысяч порций и 1,5 должности — свыше 7 тысяч порций.

8. Должности бухгалтеров-ревизоров устанавливаются:

8.1. 1 должность — при обслуживании менее 10 учреждений с числом коек свыше 300 (суммарно) или 60 должностей врачей амбулаторного приема (суммарно); 2 должности — не менее 15 учреждений с числом коек свыше 750 (суммарно) или 150 должностей врачей амбулаторного приема (суммарно);

8.2. 1 должность — при обслуживании станций скорой медицинской помощи с числом выездов свыше 100 тысяч в год;

8.3. 1 должность при наличии центров госсанэпиднадзора с численностью обслуживаемого населения свыше 1 млн. человек;

8.4. 1 должность при обслуживании станций переливания крови с количеством заготавливаемой плазмы не менее 10 тысяч литров в год или перерабатывающих не менее 40 тысяч литров плазмы в год;

8.5. 1 должность при обслуживании бюро судебно-медицинской экспертизы с числом врачебных должностей свыше 60.

9. Должность старшего кассира устанавливается в бухгалтерии, обслуживающей свыше 1000 работников (физических лиц) вместо одной должности кассира, полагающейся по п.10 настоящих штатных нормативов.

10. Должность кассира устанавливается в каждой бухгалтерии. При непосредственном проведении бухгалтерией денежных расчетов с населением в ее штате устанавливаются дополнительно должности кассиров:

10.1. 0,5 должности при наличии молочной кухни с пропускной способностью в день до 2 тысяч порций; 1 должность — свыше 2 тыс. порций;

10.2. 0,5 должности при наличии зубопротезного отделения с числом должностей врачей-стоматологов-ортопедов 5 и более;

10.3. 0,5 должности при наличии отделения переливания крови с заготовкой не менее 2 тыс. литров крови от платных доноров;

10.4. 0,5 должности при наличии отделения профилактической дезинфекции со штатом 10 и более должностей медицинских дезинфекторов для проведения платных работ по профилактической дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

10.5. 1 должность при проведении других платных медицинских услуг.

11. Должность экономиста по финансовой работе устанавливается:

11.1. из расчета 1 должность на 200 коек или 50 должностей врачей амбулаторного приема при числе коек в обслуживаемых учреждениях свыше 300 (суммарно) или свыше 60 должностей врачей амбулаторного приема (суммарно);

11.2. из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год на станциях скорой медицинской помощи;

11.3. из расчета 1 должность на 60 врачебных должностей в бюро судебно-медицинской экспертизы;

11.4. 1 должность при обслуживании центров госсанэпиднадзора и станций переливания крови, отнесенных к III — IV группам и 2 должности — к I — II группам по оплате труда руководителей. 12. 0,5 — 1,0 должность машинистки устанавливается в каждой бухгалтерии.

1. Хозяйственное обслуживание централизованной бухгалтерии (уборка и ремонт помещений, текущее наблюдение за оборудованием и аппаратурой и др.) осуществляется персоналом учреждения, при котором организована централизованная бухгалтерия.

Должности служащих и профессии рабочих централизованных бухгалтерий, расположенных в обособленных помещениях, а также занятых в технологическом процессе, устанавливаются по нормативам соответствующих работников, предусмотренных для лечебно-профилактических учреждений.

2. При утверждении штатов не допускается установление менее 0,5 должности. При расчете числа должностей итоговые цифры менее до 0,25 отбрасываются, свыше 0,25 до 0,75 — округляются до 0,5, а свыше 0,75 — до единицы.

3. Формирование функциональных групп и определение числа счетно-бухгалтерского персонала в каждой группе определяется главным бухгалтером в пределах численности должностей, полагающейся централизованной бухгалтерии по настоящим типовым штатам.

4. При расчете должностей бухгалтеров-ревизоров, экономистов по финансовой работе в число коек и численность должностей врачей амбулаторного приема включаются указанные показатели лишь по тем учреждениям, которые финансируются через централизованную бухгалтерию.

Читайте также:  Возражения на ходатайство о проведении экспертизы

"Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников муниципального казенного учреждения — централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям города Тулы"

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 27.07.2013 N 2397 "О реорганизации муниципальных казенных учреждений — централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям Зареченского района, централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям Центрального района, централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям Пролетарского района, централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям Привокзального района, централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям Советского района, центра технического надзора, эксплуатации, материально-технического обеспечения зданий и сооружений муниципальных учреждений образования города Тулы "Медиацентр", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Утвердить Положение об условиях оплаты труда работников муниципального казенного учреждения — централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям города Тулы (приложение 1).

2. Утвердить примерное штатное расписание муниципального казенного учреждения — централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям города Тулы (приложение 2).

3. Финансовому управлению администрации города Тулы осуществлять финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждения — централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям города Тулы в пределах бюджета 2013 года по разделу "Образование".

4. Признать утратившими силу пункты 4, 5, 6, 7 Постановления администрации города Тулы от 20.01.2012 N 116 "О создании путем учреждения муниципальных казенных учреждений — централизованных бухгалтерий по муниципальным образовательным учреждениям, в отношении которых управление образования выполняет функции и полномочия учредителя".

5. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".

6. Опубликовать данное Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".

7. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике.

8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ

Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 18.10.2013 N 3444

I. Общие положения

Настоящее Положение об условиях оплаты труда работников муниципального казенного учреждения — централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям города Тулы (далее — Положение) разработано в целях упорядочения оплаты труда и определяет условия и порядок оплаты труда работников муниципального казенного учреждения — централизованной бухгалтерии по муниципальным образовательным учреждениям города Тулы (далее — централизованной бухгалтерии).

1. Заработная плата работников централизованной бухгалтерии состоит из:

— должностного оклада (оклада);

— ежемесячной надбавки к должностному окладу (окладу) за особые условия труда;

— ежемесячного денежного поощрения;

— премии по результатам работы;

— единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (руководителям и специалистам);

— иных выплат, предусмотренных настоящим Положением.

2. Финансирование оплаты труда работников централизованной бухгалтерии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула.

3. Размеры и условия оплаты труда работников централизованной бухгалтерии определяются постановлением администрации города Тулы.

4. Работники централизованной бухгалтерии по условиям оплаты труда подразделяются на руководителей, специалистов и технический персонал.

5. Годовой фонд оплаты труда работников централизованной бухгалтерии состоит из средств на выплату должностных окладов (окладов) и средств, направляемых на выплату (в расчете на год):

5.1. для руководителей и специалистов:

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда — в размере двенадцати должностных окладов;

— ежемесячного денежного поощрения — в размере восьми должностных окладов;

— премии по результатам работы — в размере двух должностных окладов;

— единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи — в размере четырех должностных окладов;

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет — в размере трех должностных окладов;

5.2. для технического персонала из:

— ежемесячной надбавки к окладу за особые условия труда — в размере двенадцати должностных окладов;

— ежемесячного денежного поощрения — в размере шести окладов;

— премии по результатам работы — в размере двух окладов;

— единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи — в размере четырех окладов;

6. Должностные оклады (оклады) работников централизованной бухгалтерии устанавливаются на основании настоящего Положения (приложение).

7. Наниматель вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными настоящим Положением.

II. Размер и порядок осуществления дополнительных выплат работникам централизованной бухгалтерии

8. Ежемесячная надбавка к должностному окладу (окладу) за особые условия труда (далее — надбавка) устанавливается в размере до 140 процентов должностного оклада, в том числе:

— руководителям — в размере от 20 до 140 процентов должностного оклада;

— специалистам — в размере от 10 до 90 процентов должностного оклада;

— техническому персоналу — в размере до 100 процентов оклада.

Надбавка устанавливается с учетом сложности, напряженности, высокого качества выполняемой работы в пределах фонда оплаты труда, сформированного в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

Надбавка устанавливается на срок до 3 месяцев, до 6 месяцев и до одного календарного года. По истечении указанного срока надбавка может быть установлена на новый срок, ее размеры могут быть уменьшены (увеличены) или она может быть отменена полностью.

Надбавка устанавливается нанимателем персонально в пределах размеров, установленных выше, и оформляется соответствующим приказом.

Изменение размера надбавки производится в зависимости от изменения сложности, напряженности, качества выполняемой работы.

Изменение размера надбавки производится в том же порядке, что и ее установление.

Надбавка к должностному окладу (окладу) за особые условия труда выплачивается за истекший месяц одновременно с выплатой должностного оклада (оклада).

9. Ежемесячное денежное поощрение (далее — поощрение) работникам централизованной бухгалтерии устанавливается персонально приказом нанимателя в размере до 70 процентов должностного оклада (оклада) в порядке, установленном настоящим Положением.

Поощрение выплачивается в целях повышения заинтересованности работников централизованной бухгалтерии в результатах профессиональной деятельности с учетом:

Читайте также:  Как проверить дом на залог

— добросовестного и качественного исполнения должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, и высоких личных показателей;

— своевременности выполнения приказов, распоряжений и указаний вышестоящих руководителей;

— поддержания квалификации на уровне, достаточном для исполнения должностных обязанностей;

— строгого соблюдения трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, установленных в централизованной бухгалтерии.

Работникам централизованной бухгалтерии размер поощрения может быть снижен до 100 процентов от установленной суммы поощрения за конкретный месяц.

Снижение размера поощрения или его лишение за неисполнение возложенных на работников централизованной бухгалтерии обязанностей производится нанимателем.

Основными общими критериями снижениями размера поощрения являются:

— нарушение должностных инструкций и других нормативных актов;

— нарушение правил внутреннего распорядка централизованной бухгалтерии;

— несвоевременное или недостоверное представление сведений по запросам вышестоящих организаций;

— недостаточный уровень исполнительской дисциплины и низкая результативность работы.

Изменение размера поощрения производится нанимателем и оформляется соответствующим приказом.

Ежемесячное денежное поощрение выплачивается за истекший месяц одновременно с выплатой должностного оклада (оклада).

10. Премия по результатам работы (далее — премия) является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда за выполнение заданий, а также конкретного личного вклада работников централизованной бухгалтерии с учетом обеспечения задач и функций централизованной бухгалтерии и исполнения должностных обязанностей.

Основными критериями премирования являются:

— результаты работы централизованной бухгалтерии;

— инициатива, творчество, применение в работе современных форм и методов организации труда;

— участие в подготовке и разработке комплекса мероприятий по выполнению заданий;

— своевременная и четкая организация деятельности по выполнению заданий.

Размер премии устанавливается работнику централизованной бухгалтерии персонально в процентах к должностному окладу (окладу) и максимальными размерами не ограничивается.

Основанием для выплаты премии является приказ нанимателя.

11. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь осуществляются в следующем порядке:

— при предоставлении работнику централизованной бухгалтерии ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска) по письменному заявлению работника централизованной бухгалтерии, подаваемому нанимателю, производится один раз в год единовременная выплата в размере двух должностных окладов (окладов);

— если ежегодный оплачиваемый отпуск используется по частям, единовременная выплата выплачивается в один из периодов отпуска, о чем указывается в заявлении;

— в целях оказания социальной поддержки работнику централизованной бухгалтерии по его письменному заявлению, подаваемому нанимателю, выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов (окладов).

Размер единовременной выплаты и материальной помощи определяется исходя из должностных окладов (окладов), установленных на день выплаты.

Оказание материальной помощи в целях социальной поддержки в сроки, не совпадающие с предоставлением очередного оплачиваемого отпуска, производится на основании письменного заявления работника централизованной бухгалтерии, подаваемого нанимателю, с указанием необходимости этих выплат.

Работникам централизованной бухгалтерии, принятым и (или) уволенным в течение календарного года (не отработавшим полного календарного года) выплата материальной помощи и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производятся пропорционально числу отработанных календарных месяцев в данном календарном году (месяц считается полностью отработанным, если работник отработал в данном календарном месяце половину или больше половины рабочих дней).

12. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается руководителям и специалистам в следующих размерах:

В стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет руководителям и специалистам, включается:

— время работы в централизованной бухгалтерии, обслуживающей образовательные учреждения;

— время работы в органах исполнительной власти всех уровней и органах местного самоуправления, организациях на должностях, связанных с направлением деятельности централизованной бухгалтерии;

— иные периоды работы, опыт и знания по которым необходимы для выполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

Включение в стаж иных периодов работы производится в соответствии с Положением об исчислении стажа работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, утвержденным локальным актом централизованной бухгалтерии.

Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменения ее размера.

Назначение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится на основании приказа нанимателя.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

13. В пределах фонда оплаты труда, определенного пунктом 5 настоящего Положения, водителям может устанавливаться надбавка за классность:

— имеющим 2-й класс — в размере 10 процентов оклада в месяц;

— имеющим 1-й класс — в размере 25 процентов оклада в месяц.

III. Размер и порядок осуществления компенсационных выплат работникам централизованной бухгалтерии

14. Работникам централизованной бухгалтерии производятся доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

15. За работу в ночное время (в период с 22.00 до 06.00) осуществляется доплата в размере 35 процентов оклада, рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.

16. В случае привлечения работника к работе в выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается в размере одинарной части должностного оклада (оклада) за день или час работы сверх должностного оклада (оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной части должностного оклада (оклада) за день или час работы сверх должностного оклада (оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

IV. Иные выплаты работникам централизованной бухгалтерии

17. При наличии экономии по фонду оплаты труда, исчисляемой ежеквартально нарастающим итогом с начала года, может проводиться дополнительное поощрение сотрудников централизованной бухгалтерии на основании приказа нанимателя.

18. В пределах фонда оплаты труда в индивидуальном порядке могут быть рассмотрены заявления работников на выплату им материальной помощи в случаях заболевания, смерти близких родственников и по иным причинам. Основанием для указанной выплаты является приказ нанимателя.

Читайте также:  Протокол о продлении полномочий ген директора

V. Отпуск работников централизованной бухгалтерии

19. Работникам централизованной бухгалтерии устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью двадцать восемь календарных дней.

20. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска руководителям и специалистам централизованной бухгалтерии предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск из расчета один календарный день за полный рабочий год в централизованной бухгалтерии, но не более 14 календарных дней за работу в условиях ненормированного рабочего дня.

21. Оплата дополнительных отпусков, предоставляемых работникам с ненормированным рабочим днем, производится в пределах фонда оплаты труда централизованной бухгалтерии.

Приложение
к Положению об условиях оплаты труда
работников муниципального казенного
учреждения — централизованной бухгалтерии
по муниципальным образовательным
учреждениям города Тулы

Должностные оклады (оклады) работников централизованной бухгалтерии

Приложение 2
к Постановлению
администрации города Тулы
от 18.10.2013 N 3444

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

от ” __20__ ” ____04__________ 2015 г. № __889__

Об утверждении нормативов численности персонала централизованных бухгалтерий по обеспечению деятельности муниципальных учреждений Тайшетского района

В целях упорядочения оплаты труда и обеспечения единого подхода в определении нормативной численности работников централизованных бухгалтерий по обеспечению деятельности муниципальных учреждений Тайшетского района, руководствуясь ст. ст. 22, 45 Устава муниципального образования "Тайшетский район", администрация Тайшетского района

1. Утвердить нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий по обеспечению деятельности муниципальных учреждений Тайшетского района, прилагаются.

2. Руководителям структурных подразделений администрации Тайшетского района осуществить работу по приведению штатной численности работников централизованных бухгалтерий в соответствие с настоящим постановлением.

3. Отделу контроля, делопроизводства аппарата администрации Тайшетского района опубликовать настоящее постановление с приложением в бюллетене нормативных правовых актов Тайшетского района "Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации Тайшетского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра Тайшетского района по финансово-экономическим вопросам

Мэр Тайшетского района

от ” ___ ” ________ 2015 г. № ____

Нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий

по обеспечению деятельности муниципальных учреждений Тайшетского района

I. Общие положения

1. Нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий по обеспечению деятельности муниципальных учреждений Тайшетского района (далее — централизованная бухгалтерия), разработаны в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации "Об утверждении нормативов предельной численности работников кадровых служб и бухгалтерий федеральных органов исполнительной власти" и предназначены для определения и обоснования штатной численности работников централизованных бухгалтерий, оптимального подбора, расстановки и использования кадров, правильного распределения работ между исполнителями, установления должностных обязанностей.

2. Нормативы численности установлены для наиболее распространенных организационно-технических условий выполнения работ централизованной бухгалтерией.

3. Нормативная численность работников, занятых бухгалтерским (бюджетным) учетом и отчетностью, предусматривает выполнение работ по учету расходов обслуживаемых учреждений, сводному бухгалтерскому учету и отчетности и определяется исходя из следующих показателей:

количество учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;

численность и контингент учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;

годовой объем смет бюджетных и внебюджетных средств учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.

II. Нормативы численности работников

4. Централизованные бухгалтерии создаются в организационно-правовой форме муниципального учреждения (казенное или бюджетное), осуществляют обслуживание учреждений в соответствии с заключаемыми договорами на бухгалтерское и иное обслуживание учреждений.

Услуги по указанным договорам оказываются на безвозмездной основе.

5. Бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности учреждений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 г. "О бухгалтерском учете", инструкциями по бюджетному учету, а также иными нормативными правовыми актами и включает в себя:

1) учет средств, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов получателей средств;

2) организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;

3) составление и представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы;

4) экспертизу соответствия заключаемых хозяйственных договоров лимитам бюджетных обязательств, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, законности совершаемых финансовых операций;

5) контроль за правильным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам, наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;

6) расчёт заработной платы, обеспечение выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств согласно бюджетным сметам, сметам доходов и расходов;

7) ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям;

8) консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;

9) представление интересов обслуживаемых учреждений по доверенности в различных организациях (налоговой инспекции, отделении Пенсионного фонда, фондах медицинского и социального страхования и других);

10) разработку методических и инструктивных документов о порядке ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии;

11) организацию и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;

12) разработку мероприятий по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;

13) проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

14) осуществление мероприятий по подготовке и повышению квалификации работников централизованной бухгалтерии;

15) контроль за списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств;

16) контроль за правильным списанием товарно-материальных ценностей;

17) хранение бухгалтерских документов и дел до передачи в архив;

18) работы с общероссийскими официальными сайтами по обслуживаемым учреждениям: www. при размещении муниципальных заказов и www. по размещению информации (сведений) об учреждении;

19) формирование и ведение реестра закупок по обслуживаемым учреждениям, внесение информации в реестр контрактов в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Численность руководителей и специалистов централизованной бухгалтерии устанавливается исходя из следующих нормативов:

Ссылка на основную публикацию
Шериев и партнеры надежная контора
Добро пожаловать в Коллегию адвокатов г. Москвы "Шериев и партнеры". Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших юридических проблем...
Что нужно для открытия управляющей компании
Итак, вы решили начать собственный бизнес, да не где-нибудь, а в сфере ЖКХ. Открыть управляющую компанию? А почему бы и...
Что нужно для оформления машины в гаи
Многие люди интересуются вопросом: как происходит сейчас оформление автомобиля в ГИБДД по новым правилам? Вопрос актуальный, так как машины сегодня...
Шенген в австрию самостоятельно
Австрия — это часть Шенгена, а потому всем россиянам, планирующим поездку в эту страну, обязательно следует вначале получить визу. (точно...
Adblock detector