Что значит в коммерческих целях

Что значит в коммерческих целях

В автомобильном страховании: тарифный классификационный
разряд, который применяется для транспортных средств, используемых для
перевозки имущества в любых коммерческих целях, кроме розничной торговли и обслуживания.

Смотреть значение Использование В Коммерческих Целях в других словарях

Использование — использования, мн. нет, ср. (книжн.). Действие по глаг. использовать. отбросов. рабочей силы.
Толковый словарь Ушакова

В Целях Предлог — 1. с род. пад. Употр. при указании на общую целевую направленность действия; для чего-л., с какой-л. целью.
Толковый словарь Ефремовой

Использование Ср. — 1. Процесс действия по знач. несов. глаг.: использовать, использоваться (1).
Толковый словарь Ефремовой

Воспроизведение Произведения В Личных Целях — — один из случаев свободного использования, осуществляется без согласия автора и без выплаты ему вознаграждения. Копия произведения не должна передаваться в гражданский.
Юридический словарь

Исключительное Право На Использование Изобретения — — право единолично использовать изобретение и разрешать и/или запрещать его использование другим лицам; удостоверяется патентом на изобретение; принадлежит патентообладателю.
Юридический словарь

Исключительные Права Автора На Использование Произведения — Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия: 1. воспроизводить произведение (право на.
Юридический словарь

Использование В Коммерческих Целях — — это продажа, сдача внаем или иной способ коммерческого распространения, а также предложение осуществлять эти действия. Закон Российской Федерации от 23.09.92 N 3526-I, ст.1
Юридический словарь

Использование Водных Объектов — — получение различными способами пользы от водных объектов для удовлетворения материальных и иных потребностей граждан и юридических лиц.
Юридический словарь

Использование Воздушного Пространства — представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет.
Юридический словарь

Использование Кандидатом (зарегистрированным Кандидатом) Преимуществ Своего Должностного Или Служебн — — правонарушение (деликт) по избирательному праву, за совершение которого предусмотрена юридическая ответственность. Субъектами данного правонарушения являются.
Юридический словарь

Использование Незаконной Материальной Поддержки Кандидатом, Зарегистрированным Кандидатом, Избирател — — административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 40-19 КоАП РСФСР. Предметом незаконной материальной поддержки являются.
Юридический словарь

Использование Оборотных Средств — — процесс обеспечения бесперебойности воспроизводственного цикла, оборота авансируемых денежных средств. Для повышения эффективности использования оборотных средств.
Юридический словарь

Использование Объектов Животного Мира — — изучение, добывание объектов животного мира или получение иными способами пользы от указанных объектов для удовлетворения материальных или духовных потребностей.
Юридический словарь

Использование Основных Фондов — -процесс функционирования средств производства в течение целого ряда производственных циклов за пределами одного года. Мера использования основных средств.
Юридический словарь

Использование Отходов — — применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или получения энергии.
Юридический словарь

Использование Отходов [в Сфере Трансграничной Перевозки Опасных Отходов] — — применение отходов для производства продукции, выполнения работ (услуг) или получения энергии. Положение, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.96 N 766, п.3
Юридический словарь

Использование Природных Ресурсов — — эксплуатация природных ресурсов, вовлечение их в хозяйственный оборот, в том числе все виды воздействия на них в процессе хозяйственной и иной деятельности.
Юридический словарь

Использование Программы Для Эвм Или Базы Данных — — выпуск в свет, воспроизведение программы для ЭВМ или базы данных, распространение программы для ЭВМ или базы данных и иные действия по их введению в хозяйственный оборот.
Юридический словарь

Использование Согласительных Процедур — — конституционное средство (право), которое Президент РФ может использовать для разрешения разногласий между органами государственной власти РФ и ее субъектов. Механизмом.
Юридический словарь

Использование Товарного Знака — осуществляется владельцем товарного знака или с его разрешения, на основании зарегистрированного договора другими лицами. Использованием считается применение товарного.
Юридический словарь

Использование Угля — — применение угля для сжигания в топках промышленных, бытовых тепловых установок, переработка его в целях получения твердых, жидких и газообразных очищенных энергетических.
Юридический словарь

Компенсация За Использование Личного Автотранспорта — — возмещение затрат, понесенных работником за использование личного легкового автомобиля или мотоцикла для служебных поездок. Предельные нормы компенсации варьируются.
Юридический словарь

Незаконное Использование Денежных Средств Кандидатом, Зарегистрированным Кандидатом, Избирательным О — — административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена ст. 40-18 КоАП РСФСР. Правонарушение может быть совершено в форме следующих.
Юридический словарь

Перемещение Физическими Лицами Товаров Не Для Коммерческих Целей — — перемещение через таможенную границу Российской федерации товаров, не предназначенных для производственной или коммерческой деятельности. Предназначение товаров.
Юридический словарь

Право На Свободное Использование Своих Способностей И Имущества Для Предпринимательской И Иной Эконо — — одно из прав гражданина, закрепленное в ст. 34 Конституции РФ. Согласно Конституции, каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества.
Юридический словарь

Преступления Против Интересов Службы В Коммерческих И Иных Организациях — — институт Особенной части российского уголовного права, предусмотренный гл. 23 УК РФ. Данный институт относится к субинституту "Преступления в сфере экономической деятельности".
Юридический словарь

Рациональное Использование Минеральных Ресурсов — — система производственно-технических, экономических и административно-правовых мероприятий, обеспечивающих полное и комплексное использование минеральных ресурсов.
Юридический словарь

Резервы Коммерческих Банков — — легкодоступные активы банков на случай предъявления вкладчиками внезапных значительных платежных требований.
Юридический словарь

Система Коммерческих Банков — — совокупность всех коммерческих банков, сберегательных и кредитных учреждений. Система охватывает коммерческие банки, инвестиционные банки, инновационные банки.
Юридический словарь

Создание, Использование И Распространение Вредоносных Программ Для Эвм — — преступление в сфере компьютерной информации, предусмотренное ст. 273 УК РФ и представляющее собой создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие.
Юридический словарь

Есть некая утилита под лицензией CC NC (common creative attribution noncommercial).

Можно ли её скачать и использовать внутри организации?

"primarily intended for or directed toward commercial advantage or monetary compensation."

Очевидно, что ПО внутри организации (по крайне мере, в моём случае) будет использоваться для целей получения конкурентного преимущества на рынке, но кто и как может проверить, что это главные цели? Что является свидетельством, что были или не было других целей?

Читайте также:  Консультация по ипотеке в сбербанке по телефону

В каких случаях можно создать коммерческое ПО, зависящее от CC NC?

Заранее спасибо за разъяснения.

Спасибо за ответы, я немного уточню детали, и что мне именно не понятно.

    Речь идёт о коммерческой организации, и о возможности использования NC ПО в коммерческой организации. Т.е. когда это университет в рамках обучения использует, то всё более менее действительно просто.

ПО, если это не игры, в большинстве случаев используется для автоматизации чего-то. Так что это всегда в какой-то мере бизнес. Поэтому СС NC и оперирует понятием primary, в ссылке осознание этого факта четко оговорено.

The inclusion of “primarily” in the definition recognizes that no activity is completely disconnected from commercial activity; it is only the primary purpose of the reuse that needs to be considered.

И вот с этого момент уже возникают какие-то серые области, так как любая организация может заниматься некоммерческой деятельностью в какой-то мере. В частности коммерческая организация может заниматься научной деятельностью и публиковать открытые статьи (например, google research). Будет ли такая деятельность нарушать CC NC? На мой взгляд, нет.
И мой вопрос в том, в какой момент primarily меняется. Занимались-занимались изучением, может даже что-то пытались публиковать, а потом внедрили новое технической решение, которое нашли с помощью NC ПО. NC нарушилась?


В каких случаях можно создать коммерческое ПО, зависящее от CC NC?
Две программы А и B. A под CC NC. B под коммерческой EULA.
В B есть где-то вызов А. Нарушает существование такого объекта лицензию?
Можно ли пользователю продать B и сказать, что если ему нужен доп. функционал, то ему придётся ещё и A скачать.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 5969 просмотров

Вы не можете использовать продукты лицензированные данной лицензией для решения задач коммерческой компании, потому что основная цель существования коммерческой компании — получение прибыли. Именно поэтому она называется коммерческой. Организация может попутно заниматься чем угодно, но главная цель — коммерция.

То есть, поскольку все оборудование, принадлежащее коммерческой компании призвано выполнять задачи этой компании — данный софт нельзя использовать на компьютерах компании. Так же его нельзя использовать на любом оборудовании, которое используется для извлечения прибыли. То есть если вы делаете работу на личной машине, но используете данный софт для создания чего-то для коммерческой компании — это нарушение лицензии.

Проверка лицензионного ПО проходит у в разных странах по-разному и может варьироваться от ареста всей компьютерной техники, до высылки опросника от лица аудитора.

Что такое некоммерческое использование ПО?

Использование ПО для целей не предполагающих получения прибыли.

Можно ли её скачать и использовать внутри организации?

Можно, если организация некоммерческая.

В каких случаях можно создать коммерческое ПО, зависящее от CC NC?

Прямое толкование формулировки "использование для некоммерческих целей" ставит под угрозу использование для чартера и обучения некоммерческих маломерных судов — прогулочных, спортивных парусных и судов, поднадзорных ГИМС.

Чартер некоммерческих яхт, а также обучение на них, могут быть признаны незаконными

Коммерческие и некоммерческие цели использования маломерного судна

Цели использования маломерного судна являются обстоятельством, из которого следуют важные правовые последствия.

Маломерным является любое судно, длиной до 20 метров и до 12 человек на борту [1] . Но порядок регистрации, технического освидетельствования и эксплуатации маломерного судна, объем технических требований зависят от того, в каких целях используется маломерное судно – коммерческих или некоммерческих.

Маломерные суда, используемые в коммерческих целях, подлежат регистрации в системе Росморречфлота (Федерального агентства морского и речного транспорта) — капитанами морских портов и бассейнов внутренних водных путей. Технические требования определяются требованиями Морского и/или Речного регистров. Управлять таким судном и работать в любой должности от матроса до капитана могут только лица, имеющие соответствующие рабочие профессиональные дипломы. С точки зрения правового регулирования, маломерные суда, используемые в коммерческих целях, ничем не отличаются от больших пароходов.

Для маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, установлены облегченные требования по снабжению и оборудованию. Такие суда подлежат регистрации в ГИМС [2] , а для управления ими судоводитель обязан иметь Удостоверение на право управления маломерным судном, выданное ГИМС.

Спортивные парусные суда и Прогулочные суда, являются судами, используемыми в некоммерческих целях, но подлежат регистрации в системе Росморречфлота. К ним применяются специальные облегченные требования Морского регистра.

Конструктивные особенности судов, построенных в течение последних 100 лет и находящихся до сих пор на плаву, не позволяют строго разделить их по типам. Законодатель так сформулировал определения, что во многих случаях собственник свое судно может зарегистрировать и как прогулочное, и как маломерное, и как спортивное парусное. Определенные ограничения по техническим характеристикам содержатся в Правилах регистра, но главным признаком, определяющим техническую оснащенность, строгость государственного надзора и необходимую квалификацию экипажа, является признак целей, для которых используется судно – коммерческие или некоммерческие.

В российском законодательстве не дается правового определения коммерческих (некоммерческих) целей использования чего-либо.

Это означает, что органами регистрации и технического надзора, правоприменительными и правоохранительными органами при рассмотрении какого-то конкретного случая будет составляться мнение о том, каковыми являются реальные цели использования данного судна, исходя из соображений здравого смысла и общеупотребительного значения словосочетания «коммерческие цели использования».

В каких-то случаях, например, перевозка пассажиров или грузов за материальное вознаграждение, является использованием судна для явно коммерческих целей. Но во многих случаях граница между коммерческими и некоммерческими целями использования судна совсем не так очевидна. Например, участие яхты за вознаграждение в каких-то массовых мероприятиях, или обучение на борту судна.

Остро встает вопрос о правомерности отнесения к коммерческим судам прогулочных и спортивных парусных судов, сдающихся в бербоут-чартер [3] .

В чем проблема

При государственной регистрации яхты собственник декларирует цели ее будущего использования. Этот этап трудностей не вызывает. Практически любое судно можно использовать для систематического извлечения прибыли или, наоборот, для частных прогулок или занятия спортом. Любое судно, зарегистрированное в качестве коммерческого, можно использовать для некоммерческих целей.

Читайте также:  В каких случаях меняется штатное расписание

Проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации судна, зарегистрированного в качестве некоммерческого – маломерного судна, поднадзорного ГИМС, спортивного парусного судна или прогулочного судна. Вплоть до административной и уголовной ответственности за незаконное предпринимательство.

Особое беспокойство вызывает чартер прогулочных (спортивных парусных) яхт. Дело в том, что для собственника прогулочного судна передача его в возмездную аренду является однозначно коммерческой деятельностью. Исходя из буквального толкования действующих норм, судно сразу становится коммерческим и теряет статус прогулочного (спортивного парусного). А коммерческие суда могут управляться только экипажем, имеющим профессиональные дипломы.

То есть, признание бербоут-чартера прогулочных и спортивных парусных яхт использованием этих яхт в коммерческих целях, делает невозможным такой бербоут-чартер. С лизингом прогулочных (спортивных парусных) яхт аналогичная ситуация.

Отсутствие бербоут-чартера прогулочных и спортивных парусных судов значительным образом ограничит российских граждан в возможности приобщения к парусному спорту и отдыху на воде, и отрицательно скажется на развитии парусного спорта.

Признание проведения практических занятий или учебных плаваний на возмездной основе коммерческой деятельностью, делает незаконным любое небесплатное обучение на борту спортивной парусной яхты или маломерного судна, зарегистрированного в ГИМС.

Что такое коммерческая деятельность и использование чего-либо в коммерческих целях

И в российском законодательстве, и в международном праве не дается правового определения не только коммерческих (некоммерческих) целей использования чего-либо, но и вообще коммерческой (некоммерческой) деятельности.

Признаки некоммерческих организаций прописаны подробнее: а) извлечение прибыли не является основной целью; б) нет распределения прибыли между участниками [4] . Но некоммерческие организации имеют право осуществлять «предпринимательскую и иную приносящую доход» деятельность. Просто обязаны направлять полученную прибыль на уставные цели [5] .

Гражданский кодекс дает определение предпринимательской деятельности как самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке [6] . Цель ясна, виды деятельности тоже, но вот с субъектом проблема. Следуя формальной логике этого определения, если лицо не зарегистрировано в качестве предпринимателя, то, чем бы оно не занималось, это не будет предпринимательской деятельностью. И, соответственно, его нельзя привлечь к административной [7] или уголовной [8] ответственности за незаконное предпринимательство, поскольку отсутствует объективная сторона правонарушения – предпринимательская деятельность.

При этом, Конституционным Судом установлено, что деятельность акционеров, в том числе по управлению акционерным обществом, предпринимательской не является, а является иной не запрещенной законом экономической деятельностью [9] .

Окончательно запутывает вопрос экономическая наука. Она то в узком смысле, то в широком смысле, то приравнивает коммерческую деятельность к предпринимательской, но чаще считает коммерцию (от лат. commercium — торговля) исключительно торговой и торгово-посреднической деятельностью, не охватывающей процесс изготовления товара или оказания услуги, то есть частным случаем предпринимательской деятельности.

Чем отличаются и где разграничиваются деятельности «коммерческая», «предпринимательская», «иная приносящая доход», «иная экономическая» и, соответственно, как с ними соотносится «некоммерческая деятельность» или, еще хуже «использование судна в некоммерческих целях», совершенно не ясно.

Что нам говорит морское право

Российские правила торгового мореплавания тесно интегрированы с международным Морским правом. Российские яхты с выданными российскими государственными органами судовыми документами и документами о квалификации экипажа вправе выходить в международные воды, заходить в территориальные воды и порты других государств.

Ратифицированные Россией международные конвенции в области морского права действуют в российской юрисдикции как часть российского законодательства. Причем, СССР, а позже Россия, приняли активнейшее участие в выработке и закреплении международных морских норм, а большинство международных конвенций в области морского права, ратифицированных Россией, имеют официальный текст на русском языке.

Но морское право регулирует, прежде всего, торговое мореплавание. И прогулочные суда (Pleasure Vessels) выведены из-под действия многих международных конвенций. Исторически морское право было и остается частью торгового права. Не случайно, что основной закон, регламентирующий отношения на море, называется Кодекс торгового мореплавания РФ.

Поэтому в международном морском праве мы тоже не найдем критериев использования судна в коммерческих целях (Commercial Purposes, Business Purposes, Engaged in trade) или, наоборот, в некоммерческих (NOT Engaged in trade).

Более того, Администрация Парижского меморандума [10] в своем Письме от 01.06.2013 г. «Применение Портового контроля к яхтам» уверенно относит прогулочные яхты, сдающиеся в чартер, к коммерческим.

Попробуем разобраться

В рамках этой статьи нас интересует только содержание понятия «использование судна в некоммерческих целях». Первые два слова сомнений не вызывают, а вот «коммерческие цели», наряду с вообще коммерческой (предпринимательской, приносящей доход, экономической и т.д.) деятельностью, как мы показали выше, оставляют широкое поле для толкования. Надо понимать, что должностные лица на государственной службе обязаны толковать формулировки закона на всю ширину, иначе к ним самим могут быть предъявлены претензии.

Тем не менее, как слишком узкое, так и слишком широкое толкование понятия «коммерческие цели» приводит к противоречиям.

Разделение маломерного флота на две группы, коммерческую и некоммерческую, имеет под собой разумное основание предъявлять стандартные (высокие) требования к судам, используемым в коммерческих целях. Во-первых, чтобы защитить интересы потребителя, условно говоря, купившего билет и рассчитывающего на то, что судно и экипаж соответствуют всем требованиям безопасности. Во-вторых, режим эксплуатации судна, используемого в коммерческих целях, намного интенсивнее, чем прогулочного. В том числе и в плохую погоду. Больше и нагрузки на судно, оборудование, экипаж.

Вместе с тем, к частным праздношатающимся предъявлять такие же высокие требования как к профессионалам было бы жестоко, сильно бы повысило расходы времени и средств на содержание судна и подготовку его к плаванию, что не способствовало бы развитию водных видов спорта и туризма.

Узкое толкование коммерческих целей как исключительно торговых, не охватывает всех видов хозяйственной (профессиональной) деятельности маломерных судов, которые и пассажиров возят, и рыбу ловят, и много других работ на воде производят.

Приравнивание вообще любого выгодополучения, связанного с использованием судна, к использованию его в коммерческих целях приводит к тому, что становится невозможным бербоут-чартер (аренда судна без экипажа) прогулочных судов. В самом деле, сдача прогулочного судна в чартер является явно коммерческой деятельностью с явной целью получения прибыли. А значит, судно теряет статус прогулочного.

Читайте также:  Как получить удостоверение о многодетности

Практические экзамены на право управления маломерным судном, поднадзорным ГИМС, то есть используемым не для коммерческих целей, можно сдавать только на условиях безвозмездного пользования таким судном. У ГИМС нет в распоряжении судов всех типов, например, парусных. То есть, если у Вас нет собственного парусного судна и никто не соглашается предоставить Вам свое судно бесплатно, Вы лишаетесь возможности сдать практический экзамен.

Судовладелец и собственник

У использования судна есть объект — тот, кого. То есть само судно. И есть субъект – тот, кто.

Судном пользуются многие. Не считая членов экипажа и пассажиров это как минимум трое — собственник судна, судовладелец и капитан. Один человек может быть одновременно и первым, и вторым, и третьим, но они могут быть и тремя разными лицами. И каждый из них обладает разным набором прав и обязанностей.

Имеет смысл также рассмотреть для них отдельно вопрос целей использования судна.

Капитан. Если он не совпадает ни с собственником, ни с судовладельцем, то это просто один из членов экипажа, исполняющий должностные обязанности. Пусть и наделенный особой ответственностью и особыми полномочиями. Он не является пользователем судна и, соответственно, у него не может быть самостоятельных целей использования судна. Ни коммерческих, ни некоммерческих.

Собственник. Лицо, которое на законном основании обладает правом собственности на судно. Право собственности является суммой трех прав – владения, пользования и распоряжения. Каждое из этих прав может быть передано другим лицам. Например, аренда является передачей вещи во временное владение и пользование, или только в пользование.

Судовладелец. В морском праве судовладельцем называется лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании [11] . Если судовладелец не является тем же лицом, что и собственник судна, то право пользования было ему передано собственником судна. При этом, судовладельцем является не только лицо, использующее судно на основании договора бербоут-чартера, но и лицо, управляющее судном по доверенности.

Таким образом, вопрос наличия или отсутствия коммерческих целей использования судна, необходимо рассматривать с точки зрения субъекта этого использования.

Если собственник передал судно, зарегистрированное как некоммерческое (прогулочное, спортивное парусное, Pleasure Vessel) другому лицу для использования в некоммерческих целях, а это лицо, ставшее с момента передачи судовладельцем, использует это судно в некоммерческих целях, то это не должно менять правовой статус судна. Пусть даже для собственника судна это и является самой что ни на есть коммерцией.

То есть, если банк передает прогулочное судно в лизинг или чартерная компания сдает спортивную парусную яхту в чартер, и для них это является источником систематического выгодополучения, а судовладелец использует судно по назначению, то есть для некоммерческих целей, то судно не должно менять свой статус и переставать быть прогулочным (спортивным парусным, маломерным, поднадзорным ГИМС).

Если, наоборот, судовладелец эксплуатирует (использует) судно с целью систематического извлечения дохода, то это должно быть основанием для потери судном статуса некоммерческого, к нему должны быть предъявлены повышенные технические требования и управляться это судно должно профессиональным экипажем.

Необходимо вносить изменения в законодательство

Все, вроде, логично. При рассмотрении вопроса в суде есть высокая вероятность, что эти аргументы произведут впечатление.

Но, боюсь, при общении с государственными органами и должностными лицами успех маловероятен. Повторю, должностные лица на государственной службе обязаны толковать формулировки закона во всей полноте. И многоумные рассуждения судоводителя о субъектах и объектах вряд ли помогут.

Неопределенность понятия коммерческих целей использования судна может поставить под угрозу многие исторически сложившиеся и успешно практикуемые виды использования некоммерческих судов – чартер, лизинг, обучение.

Единственным выходом из сложившейся ситуации представляется внесение изменений в действующее законодательство, прежде всего в Кодекс торгового мореплавания и в Кодекс внутреннего водного транспорта, уточняющие формулировку условия некоммерческих целей использования судна.

[1] Ст. 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ

[2] Здесь и далее ГИМС — Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

[3] Бербоут-чартер — фрахтование судна без экипажа. Тайм-чартер — фрахтование судна на время вместе с услугами членов экипажа.

[4] Ст. 50 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015); Ст. 2, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О некоммерческих организациях"

[5] Ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О некоммерческих организациях"

[6] Ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015)

[7] Ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015)

[8] Ст. 171 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)

[9] Постановление Конституционного Суда РФ от 24.02.2004 N 3-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 74 и 77 Федерального закона "Об акционерных обществах", регулирующих порядок консолидации размещенных акций акционерного общества и выкупа дробных акций, в связи с жалобами граждан, компании "Кадет Истеблишмент" и запросом Октябрьского районного суда города Пензы"

[10] Парижский Меморандум – Парижский меморандум о взаимопонимании по Портовому контролю (Paris Memorandum of Understanding on Port State Control) — соглашение по Портовому контролю за иностранными судами, заключенное 19 странами (Европа и Канада) является наиболее значимым и эффективно дей-ствующим среди имеющихся в настоящее время 11 аналогичных региональных соглашений. Основной целью этой борьбы является повышение безопасности мореплавания, сохранение человеческой жизни на море и защита окружающей среды. Для обеспечения этой цели в портах каждого из государств Парижского меморандума должны проводиться инспекции иностранных судов, заходящих в них.

[11] ст. 8 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ

Ссылка на основную публикацию
Что входит в сгоз по 44 фз
Совокупный годовой объем закупок по Закону N 44-ФЗ Совокупный годовой объем закупок, осуществляемых в соответствии с Законом N 44-ФЗ (далее...
Хранить негде как пишется
Все три варианта допустимы. Правильно Нигде – данное слово отвечает на вопрос «где?», следовательно, является наречием (местоименным, отрицательным). В данном...
Цафап гибдд по московской области
Адрес: 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 Телефон: (495) 624-78-52 Обслуживаемая территория: г. Москва Код подразделения: 1145519 Описание: автоматическая...
Что входит в страховой стаж для пенсии
Что такое страховой стаж - понятие в соответствии с пенсионным законом. Страховой стаж – это учитываемая при определении права на...
Adblock detector