Автодорога м7 волга 675 км 250 м

Автодорога м7 волга 675 км 250 м

Трасса М7 «Волга» проходит через города: Москва — Нижний Новгород — Казань — Уфа.
Подъезды городам Владимир, Иваново, Чебоксары, Ижевск, Пермь.

Расстояние между городами:
Москва (МКАД 1 км) — Электросталь (М7 Горьковское ш.)
Расстояние и время в пути 38 км / 00:33 часов

Электросталь — Владимир
Расстояние и время в пути 131 км / 02:55 часов

Владимир — Нижний Новгород
Расстояние и время в пути 245 км / 05:38 часов

Нижний Новгород — Казань
Расстояние и время в пути 402 км / 08:40 часов

Казань — Уфа
Расстояние и время в пути: 548 км / 10:29 часов

Москва (Балашиха) – Ижевск (Пычас).
День первый.
670 км. Средний расход первый день 6,8 л/100км. Средняя скорость 78 км/ч.
Эпиграф:
— А там нормальная дорога?
— Ну как… Асфальт 

2 августа
Старт из Балашихи наметили на 5 часов утра, дабы проскочить все пробки Московской и Владимирской областей. Благодаря причудным указам Дмитрия Анатольевича светает теперь очень рано, и, если год назад в 5 утра небо едва серело на востоке, теперь солнце уже вовсю светит в окна. Спешить некуда, поскольку в день намечено преодолеть всего 650 км. Детей просто разбудили-умыли, а позавтракать решено по дороге в Гороховце.
5.18 старт (ну как обойтись без небольшого опоздания?)
Горьковское шоссе (оно же трасса М7) свободно, покрытие отличное. До Владимира никаких трудностей, кроме немереного количества камер и населённых пунктов. Едем и наслаждаемся начавшимся отпуском.
Заезжаем в Покрове в фирменный магазин пряников. Для тех, кто не в курсе, их теперь два: на въезде (сразу за началом населённого пункта, напротив МакДака) и на выезде (сразу за заправкой и кафе «У Наташи»), оба с правой стороны. На трассе пряники покупать — себя обижать. А тут магазины работают 24 часа, огромный выбор, цены вполне приемлемые и обслуживание приятное. Дети спят в машине, а мы затариваемся подарками (аж два пакета).
Перед Владимиром первый раз загружаем Яндекс-пробки – нужно определиться, по объездной ехать или через город. Свернули на южную объездную. Не прогадали. На двухполосном участке большегрузы учтиво смещаются на обочину, по возможности пропуская. Благодарим аварийкой. Когда началась четырёхполосная дорога (после поворота с объездной на Владимир), возросла скорость. Пробки и гаишники отсутствуют.
Небольшой участок с ремонтом дорожного покрытия перед выездом с объездной, а потом снова благодать.
Гороховец, 320 км позади. Останавливаемся в рекомендованном кафе и гостинице «М7».
Стоянка прямо под окнами, искать не надо. Уютное и симпатичное здание. Готовят, а не разогревают. Заказываем три разных яичницы из свежих яиц и блинчики для младшей. Блины реально пекут тут же. Всё очень вкусно!
Далее ещё пару участков с ремонтом покрытия, но ввиду отсутствия машин они совсем не напрягают.
Подъезжаем к Нижнему Новгороду. Кидаем монетку, как ехать. Так называемая объездная дорога свободна, но в районе Большого Мокрого небольшое затруднение. А в городе на Московском шоссе и ул. Ларина машин значительно больше. Решили двинуть по объездной.
Приятно видеть знаки магистрали. Покрытие отличное (при Немцове ещё строили), машин нет. К сожалению, эта красота ненадолго – объездная не достроена. Посередине этой объездной ведутся активные дорожные работы, трасса перекрыта. В поля строят продолжение (четвёртая очередь), но ввиду её продолжительности в ближайшие годы мы по ней не поездим. Хотелось бы ошибиться.
Сворачиваем в сторону центра города по Р-158. Тут полномасштабная реконструкция, и в рабочие дни, по-видимому, жуткие пробки. Временное ограждение, снятый асфальт, ограничение скорости. Далее узенькая, разбитая, как после бомбёжки, дорожка, с проблемным переездом, видом на Нижегородский нефтеперерабатывающий завод и офигенным глобусом на круговом перекрёстке (детей впечатлило). Машинам с небольшим клиренсом быть бдительным! Ямы приличные и раскиданы хаотично, при разъезде со встречными грузовиками места для манёвра нет!
Выскакиваем южнее Кстово на трассу и понимаем – романтика закончилась. Дорожное покрытие от 4- падает до 3, местами очень плохое. Дыры в асфальте словно выклевали гигантские птицы, скорость чуть падает. Перспективы ремонта не видно, как и Волги, что протекает где-то севернее нашего пути.
До границы с Чувашией приемлемая дорога чередуется с откровенно плохой. Объезжаем выбоины, снижаем скорость. Несколько треног было замечено, но удивило отсутствие экипажей ДПС поблизости. Неужто и тут перешли на письма счастья?
Чувашия, село Никольское.
Большая стоянка дальнобоя. Кафе с хорошими отзывами проскакиваем мимо, обрадовавшись новой четырёхполоске. Радовались недолго. Ещё до моста через Суру дорога вновь становится двухполосной, покрытие плохое. Старый мост, ведущий к Чебоксарам, вообще жуткий – покрытие снято до металла с неприкрытыми головками болтов. Ползём на 50-70 км только из осторожности (оптимисты, установили там ограничения!). Узкий затяжной подъём, несколько километров дорога идет вдоль унылой, поросшей лебедой насыпи, где-то по верху которой проложена новая трасса, перекрытая для проезда. Снова ненадолго попадается четырёхполоска. Затем встречаются участки подготовительных работ под расширение полотна на разных стадиях: снятие плодородного слоя, отсыпка песчаной подушки, расширение водоводов и мостов. По-видимому, тут должны вестись активные дорожные работы, и в перспективе по Чувашии мы будем ездить по хорошей дороге… Кроме снятого грунта и обширных песчаных насыпей об этом больше ничего не говорит – ни рабочих, ни техники, словно их всех сняли из-за отсутствия финансирования (или по какой-то другой причине). Кое-где песчаные подушки будущего полотна заросли лебедой. Это не трасса «Дон» перед олимпиадой, поэтому чудес ждать не приходится. Может в каждом городе России нужно провести олимпиаду, чтобы передвигаться на своей машине было комфортно?
Ночлег был запланирован в отеле «М7» близ Чебоксар (651 км южного объезда). К Чебоксарам приехали рано, около 16.00. Судьбу решили не испытывать и дальше не двигаться: Чебоксары, так Чебоксары. Из-за обилия свободного времени решили на трассе не останавливаться, а прогуляться по городу и попробовать чудесных малосольных огурцов, коих предлагают местные по обочинам трассы. Переночевать решено в гостинице «Веда». Зря.
Гостиница «Веда». Махровый совдеп. Стоянка не охраняемая, номера пыльные, тесные, удобства на блок, горячую воду к нашему приезду отключили (о чём предупредили по телефону), хамка дежурная по этажу, не переставая кашлять, выдала грозную отповедь в ответ на вопрос о предоставлении дополнительного места в виде раскладушки в номер для ребенка. Приветливая администраторша на ресепшене не смогла компенсировать все минусы. Оставив бронь, едем в мини-отель «Рябинка», где есть номер (дешевле, чем в Веде и с дополнительным местом), охраняемая стоянка и горячая вода. Отлично прогулялись. Бронь в Веде отменили и заселились в Рябинку. Недалеко обнаружились магазины и кафе Южного посёлка.Поужинали в суши-магазине Суши-шоп, где чисто, уютно и одноразовая посуда. Готовили всё для нас, дети развлекались в детском уголке, а мы с супругой спокойно отдыхали. После сытной трапезы, захватив с собой сладкие роллы, мы посетили мини-рыночек, где купили вкусных малосольных огурцов за смешные 50 р. за кг.
Похрустывая вкуснейшим мега-огурцом, прогулялись обратно до отеля. Я лег спать пораньше, т.к. старт наметили снова на 5 утра.

Читайте также:  Выдан управлением внутренних дел как пишется

Дорожная карта:
Московская область:
50 км. – ДПС
51 км. — Лукойл
54 км. – ДПС
60 км. – ДПС
68 км. – ДПС
83 км. – ДПС
83 км. — Лукойл
Владимирская область:
101 км. – Лукойл
103 км. – ДПС
105 км. – Покровский пряник, прямо за АЗС после кафе «У Наташи». 24 часа.
116 км. — Sun Petrol
120 км. – ДПС
123 км. — Лукойл
125 км. – ДПС
130 км. — Газпром
141 км. – Газпром
147-149 км. — Глобальный ремонт мостов перед Лакинском. Два участка с ограниченным движением.
155 км. – ДПС
157 км. – Лукойл
164 км. – ДПС
177 км. — Sun Petrol
180 км. – Лукойл
184 км. – ДПС
188 км. – Газпром
200 км. – ДПС
206 км. — Лукойл, Газпром
216-228 км. – На выезде с южной объездной Владимира, замена полотна на одной из полос, отсутствие разметки. В кустах в сторону Москвы засада.
246 км. – ДПС
252 км. – Лукойл
253 км. – Ремонт дороги, на въезде в Вязниковский район (р. Тара).
293 км. – ДПС
295 км. – Лукойл
326 км. — засада
335 км. — г.Гороховец – поесть отдохнуть + ремонт дороги на выезде из города.
333 км. — Лукойл
Нижегородская область:
356 км. – АЗС
357 км. – ДПС
377 км. — Газпромнефть
379 км. – Лукойл
386 км. – ДПС
389 км. — Газпромнефть
419 км. — Газпромнефть
433 км. – Лукойл
466 км. – Ремонт моста, движение по одной полосе в каждом направлении.
498 км. – Лукойл ! участке примерно 150 км отсутствуют хорошие АЗС
Кстово не объезжать, объезд для фур
502 км. – ДПС
512 км. – отель "Парус" в Лысково. Условия отличные, цены нормальные. Стоянка охраняемая, цены в ресторане адекватные, есть три вида бани. Самое то, в дороге отдохнуть. И город интересный (о чём отдельно).
533 км. – ДПС
557 км. – Лукойл
573 км. – ДПС
Чувашская республика:
с. Никольское — поесть отдохнуть.
615 км. – Лукойл
616 км. – ДПС
648 км. – Лукойл
651км. – отель «М7» прямо у трассы.
Но мы решили свернуть в город, о чем отчёт выше.

День второй
550 км. Средний расход первый день 8,2 л/100км. Средняя скорость 69 км/ч.

3 августа
5.20 отъезжаем от отеля «Рябинка». Дорога сразу на юг, на выезд из города. Выскакиваем на М7 и сразу вновь сталкиваемся со сплошными ограничениями скорости.
Пока просыпаемся окончательно, достигаем Цивильска и его пробки (675 км.). Расширяют мост через реку Большой Цивиль, а заодно ремонтируют 600 метров дороги. Движение по одной полосе в каждую сторону. Ранним утром затруднения в сторону Казани нет, а вот навстречу уже ползут фуры.
Далее дорога то хуже, то лучше, пока не достигаете границы с Татарстаном. Сразу меняется дорожное полотно и увеличивается скорость. Ремонтов вовсе нет, но местами дорога узкая. Транспорта немного и обгонять ползущие большегрузы не сложно. Камер много, есть участки с ограничениями. Объезд Казани тоже ремонтируют и местами перекрыты две-три полосы. Гаишников нет, по-видимому все в городе, ведь там ещё идет чемпионат мира по водным видам спорта.
После развязки с Мамадышским трактом останавливаемся в новеньком кафе «Эль Сити» (842 км.). Большой зал, большой выбор и хорошая еда. Плотно позавтракав, мы двигаем дальше, делая фотографии.
Надо заметить, что далее следует приличный участок без населённых пунктов, заправок и кафе. Дорожное полотно хорошее, но местами ремонтируют мосты. Присутствуют узкие затяжные подъёмы. Замена полотна делается быстро и на участках, где по дороге в Ижевск велись работы, на обратном пути через две недели было открыто полноценное движение без ограничений.

От Елабуги сворачиваем на развязке на север, в Удмуртию. Дорога резко сужается, покрытие хорошее, появляются заправки Лукойл и кафе. Здесь мы уже как дома, поэтому едем с удовольствием. 1022 – кафе «Дилижанс» завтрак на обратном пути, вкусно и быстро.

Весь путь старались не превышать +15, не спешили. В Татарстане один раз не успели сбросить скорость на знаке ограничение 50, и напоролись на камеру. Теперь их ставят без треног, прямо на землю, и увидеть издалека невозможно. О редких засадах всегда предупреждают со встречной. Добра таким людям!
На границе Татарстана и Удмуртии заметно ухудшается покрытие. Участков с четырьмя полосами больше нет, в процессе передвижения по трассе появляются новые нотки креативности и интриги: приходиться обгонять фуры по встречке, сигналить впередиидущим тихоходам.

Дорожная карта:
Чувашская республика:
675 км. – ремонт моста через р.Большой Цивиль. Затруднение до кругового движения в Цивильске.
679 км. – ДПС
690 км. — Лукойл
Республика Татарстан:
728 км. – ДПС
773 км. – Лукойл с двух сторон у развязки на Р241
815 ка. – ремонт дороги
816 км. – Лукойл на стороне «в Москву»
827 км. – Лукойл перед развязкой с Мамадышским трактом
836-840 км. – ремонт дороги
842 км. – кафе «Эль Сити»
848 км. — Лукойл на стороне «в Москву»
850 км. – засада на скорость
853-846 км. – ремонт дороги, сужение
877 км. – ремонт моста
898 км. – кафе «УЮТ» со стороны «в Москву»
900-902 км. – ремонт дороги
913 км. — Лукойл на стороне «в Москву»
922 км. – сдвоенные стационарные камеры
940-944 км. – участками ремонт дороги
948 км. – ремонт моста
955- 970 км. – ремонт дорги движение по одной полосе в каждом направлении
971 км. – ДПС
1013 км. – ремонт моста через реку Танайка
1022 км. – кафе «Дилижанс» сторона к Ижевску
1030 км. – Лукойл
Удмуртская республика
1039 км. – Лукойл перед Старая Умья
1079 км. – Лукойл пере Алнаши
1110 км. – Лукойл перед Можгой левая сторона
1114 км. – Лукойл выезд из Можги, налево ул. Ивана Быстрых 300 м. от трассы
1165 км. – Лукойл Малая Пурга
1193 км. – Лукойл г.Ижевск на въезде ул.Азина слева

Трасса М-7 представляет собой автомобильную дорогу федерального значения, которая идет через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к целому ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.

Читайте также:  Должностная инструкция старшего администратора медицинского центра

Несмотря на то что трассы «Сибирь», «Иртыш», «Амур» и «Байкал» представляют собой продолжения М-5, в качестве основной автомобильной дороги, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, считается именно М-7, так как она обеспечивает кратчайший путь от Москвы к восточным регионам.

Основная информация

Данная магистраль имеет начало на востоке столицы, от места пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но при этом стоит отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем трасса М-7 проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Общая ее протяженность составляет 1351 километр.

Помимо этого, в составе магистрали находятся также различные подъездные дороги к:

  • Иванову, протяженность составляет 101 км;
  • Чебоксарам, западный подъезд – 11 км, восточный – 3 км;
  • Ижевску, протяженность достигает 165 км;
  • Перми, протяженность 294 км.

Также стоит отметить, что трасса М-7 включает в себя Южный обход Владимира протяженностью 54 км, а также Нижнего Новгорода, имеющий протяженность 16 км.

Сама дорога проходит через слабохолмистую местность, а на отдельных участках встречается степные и лесисто-болотистые участки. Температурные условия на данной дороге зачастую являются абсолютно одинаковыми, и в январе средняя температура составляет -10 о С, а в июле — +20 о С.

В течение длительного времени вынашивался проект продления магистрали, и она должна была от Уфы идти через Жуковскую развязку с трассой М-5, а также через села Таптыково, Березовку, Жуково, Булгаково и дальше через Карталы вплоть до границы России с Казахстаном. В конечном итоге трасса М-7 «Волга» так и не была развита, так как из-за существования ЗАТО "Межгорье" проект не утвердили, хотя район проектной трассировки в области Жуковской развязки все-таки застроили.

Московская область

Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит через равнинные участки болот, расположенных в Мещерской низменности. Различные водотоки, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокая влажность негативно сказываются на том, в каком состоянии находится трасса М-7 «Волга». В границах области дорога является достаточно прямой, и единственным исключением можно назвать 52-й км, располагающийся под путепроводом А-107, и не имеющий каких-либо сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через достаточно большое количество населенных пунктов и светофоров.

Практически по всей территории, на которой пролегает трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос, при этом каждая из них имеет ширину более 3.5 метра. На всем участке дорога отличается улучшенным покрытием из асфальтобетона, а на большинстве опасных и скоростных участков оснащается также осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год проводились также капитальные работы по преимущественному большинству путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 год построили также развязки на 52-й км пути. С мая по июнь 2008 года отреставрировали покрытие участка с 68-го до 79-й км, а осенью также провели ремонт моста, расположенного на 86-м километре.

В 2009 году приняли решение отремонтировать покрытие, а также установить осевое ограждение на участке 33-37-й км, а в конце года было принято решение также поставить специализированные камеры фиксации нарушений на особо опасных участках. В 2010 году поставили также осевые ограждения и дополнительный камерный стенд, расположенный на 66-м км.

Отдельное внимание следует уделить тому, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году провели масштабное улучшение системы освещения, а также поставили светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а уже в следующем построили надземный пешеходный переход.

Достопримечательности

Как говорилось выше, есть масса знаменательных мест, возле которых расположена трасса М-7. Направление включает в себя следующие достопримечательности:

  • Усадьба князей Голициных, которая располагается в Балашихе.
  • Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, являющийся уникальным проявлением личного творчества.
  • Успенский храм, находящийся в селе Богослово, на 64-м километре пути.

Владимирская область

Покилометровая схема трассы М-7 «Волга» показывает, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большего количества продольных уклонов и перегибов, которые могут несколько усложнять движение.

Участок, который идет от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент, имеющий четырехполосное движение. На данном отрезке строительство объездной трассы М-7 осуществлялось таким образом, что разделительные ограждения по оси встречаются только периодически, причем интенсивность движения на этом промежутке составляет приблизительно 40 000 автомобилей в сутки. Из-за того что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточным обустройством, по ней движение напряженное, а периодически довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Южный обход города Владимир, который имеет протяженность 54 км, на первых пятнадцати километрах имеет дорогу только с двухполосным движением, а дальнейший участок уже имеет четыре полосы с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что проехать к Нижнему Новгороду можно через Южный обход Владимира, который открыли в 2001 году. Также можно сделать это по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с северной стороны. Стоит отметить, что его протяженность приблизительно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После того как был проведен ремонт трассы М-7, на нем появилось 15 светофоров, и вследствие этого можно заметить пробки в часы пик. Отдельное внимание следует уделить тому, что со 193-го по 222-й километр дорога имеет только две полосы движения.

В дальнейшем по Владимирской области путь проходит по достаточно удовлетворительному четырехполосному шоссе, зачастую имея разделительное ограждения (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому не вызывает каких-то особых нареканий.

Посты

Строительство трассы М-7 проводилось параллельно возведению постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На развязке Южного обхода у деревни Пенкино и северного объезда Владимира. В данном месте автомобильный радар или камера располагается зачастую за восьмым столбом освещения, если считать по направлению от Москвы к Нижнему Новгороду.
  • В Вязниковском районе (приблизительно 285-й километр). Здесь устанавливается специально замаскированная тренога, которая находится в районе деревни Коурково перед путепроводом через железную дорогу, а сам экипаж находится непосредственно возле моста. Стоит отметить, что периодически направление контроля может изменяться, и иногда он ведется с Московской, а иногда – с Нижегородской стороны.
  • В деревне Симонцево (приблизительно 276-й километр). Дежурный пост вместе с радаром располагается в разрыве разделительной напротив кафе, расположенной в центре деревни. Здесь уже контроль ведется сразу над обоими направлениями движения.

Нижегородская область

Стоит отметить, что по Нижегородской области по большей части участок магистрали покрыт достаточно хорошей дорогой. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а сама его протяженность — 250 километров. На данный момент этот участок пути проходит непосредственно через Нижний Новгород, а ежедневно более 45 тысяч автомобилей пропускает через себя трасса М-7. Гостиницы расположены практически по всему участку дороги, постоянно принимая все больше новых постояльцев. Выбор большой, можно подобрать вариант по карману.

Читайте также:  Справка 286 для поступления в институт

Южный обход

Это относительно новая объездная дорога, которая включает в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По уровню исполнения она представляет собой автомобильную магистраль с разделительным газоном, а также различными металлическими отбойниками по краям, имеющими высоту насыпи 12-22 м. При этом стоит отметить, что данная магистраль еще не была достроена до конца, поэтому обрывается в месте пересечения с дорогой Р158. После этого указали уже идут в Большое Мокрое и, примерно в районе Кстово, выводят на основную дорогу.

Строительство и реконструкция трассы М-7 в районе Южного обхода ведется еще начиная с 1984 года. Первая очередь, длина которой составляет 16 километров, связала эту дорогу с Р125, а ее строительство проводилось в период с 1984 по 1993 годы, включая в себя мостовой переход через реку Ока. Вторая очередь, проходящая через Р125 и Р158, имея длину 14.5 километра, была проложена всего за два с половиной года, и ее открыли в 2008-м. Третья и четвертая так и не были построены из-за того, что государство не смогло профинансировать строительные работы вследствие экономического кризиса. В 2010 году после предложения со стороны Сергея Иванова было принято решение проработать план строительства третьей очереди, где уже должно было использоваться также государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платного проезда. Третий участок имел протяженность 46 километра, а затраты на его прокладывание оцениваются в 20 миллиардов рублей.

В начале 2016 года возведение третьей очереди Южного обхода уже было на завершающей стадии. Уже были проложены дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также возведены искусственные сооружения. Среди оставшейся работы стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также проведение еще одной линии электропередач с последующей укладкой финального слоя дорожного полотна. Передвижение по этому участку открывается в 2016 году, причем стоит отметить, что изначально сроки были запланированы на 2017-й. Рабочее движение должно запускаться к 25 июля, а окончательная сдача в эксплуатацию произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания.

Четвертая очередь Южного обхода предположительно будет представлять собой наиболее продолжительный и затратный участок, а его длина будет составлять около 40 километров. За счет строительства данного участка впоследствии можно будет обеспечить полноценный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечивая выход на основную трассу М-7 «Волга». Финансирование этого этапа будет организовываться исключительно из федерального бюджета, а его строительство планируется закончить перед Чемпионатом мира 2018 года.

Нижний Новгород – граница с Чувашией

После Нижнего Новгорода трасса продолжается Казанским шоссе, после чего выходит на Приволжскую возвышенность. Фото трассы М-7 наглядно показывает, как заметно изменяется рельеф, так как появляется достаточно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет достаточно высокую степень аварийности, потому что дорога имеет всего две полосы, но при этом на ней нет разделительной линии. Качество покрытия является средним, и только периодически власти проводят ремонтные работы. На этом участке дороги можно встретить только ПГТ Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Заправки также встречаются достаточно редко.

Чувашия

Через Чувашскую республику проходит так называемое Горьковское шоссе, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги находится масса географических объектов, включая Чебоксары, реку Суру, город Цивильск и еще множество других. Из-за того, что сама по себе Чувашия отличается преимущественно холмисто-овражным рельефом, на многих участках магистрали дорожное покрытие не самое качественное. В 2013 году через Суру построили мост для переезда автотранспорта, а также начали проводиться дороги на различных участках подъезда к тому мосту. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог присутствует налаженное светофорное регулирование, но работает оно в основном только днем.

Мост через Волгу

До того как началось возведение автомобильного моста через Волгу на М-7, первоначально трасса проходила в Татарстане, а снова в Чувашию возвращалась приблизительно на участке около девятого километра. При этом регулярно запускались два парома, которые могли транспортировать различные грузовые автомобили.

После того как в 1990 году ввели в эксплуатацию мост, располагающийся возле деревни Набережные Моркваши, трасса М-7 была изменена, и в Татарстане построили новый участок, проходящий через живописное место на обновленном мостовом пересечении с Свягой около Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе начинается четырехполосная дорога после поворота с Ульяновска.

Паромная переправа, которая находится возле Нижних Вязовых, по сегодняшний день функционирует, и через нее ходит один паром для грузовых, легковых автомобилей и пешеходов. В зимнее время там принято организовывать специальную ледовую переправу, по которой могут перемещаться легковые автомобили.

В течение некоторого времени на различных картах (включая электронные) трасса М-7 возле Тюрлемы указывалась двумя отдельными дорогами – это новая, которая вела на мост через реку Волга, и старая, идущая через паром в Зеленодольск.

Татарстан

После того как заканчивается мост через Волгу, трасса огибает Казань через Казанскую объездную дорогу, где также пересекает реку Казанка.

Далее дорога идет через Пестречинский район. Здесь проводился достаточно большой объем работ, направленных на то, чтобы продлить объездную дорогу до Р-239, выполняя ее в виде полноценной магистрали с четырехполосным движением. Далее трасса в формате дороги 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, от которой есть также выход на трассу Р-239. После этой развязки снова идет двухполосная дорога.

Продолжение четырехполосной трассы можно увидеть снова только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. По окончании Пестречинского района дорога идет через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который трасса обходит южнее, присутствует крупная стоянка с рыбным рынком, и шоссе здесь идет двухполосное. Но после моста через реку Кирмянка трасса снова разделяется на четыре потока, и так идет через новый мост по реке Вятка, проходя по Елабужскому району. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной присутствует соединение с шоссе в сторону Менделеевска.

Вся эта информация может быть довольно полезной для тех, кто не знает, где находится трасса М-7, или кто должен пересечь какие-то ее участки. Благодаря детальным объяснениям, можно не только преодолеть различные препятствия, но еще и посетить массу достопримечательностей, приятно проведя время на этом пути.

Ссылка на основную публикацию
400066 Волгоград 66 заказное письмо от кого
Если вы получили заказное письмо от Волгоград-66, то наверняка хотите узнать, от кого оно пришло. Рассылкой подобной корреспонденции занимаются государственные...
Adblock detector